ЧТО ТАКОЕ 1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
«1С:Комплексная автоматизация» охватывает основные задачи управления и учета на предприятии. Решение автоматизирует основные внутренние процессы бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет, и внешние: работа с клиентами и поставщиками.
Решение подходит для малого и среднего бизнеса, особенно на предприятиях, которые используют отдельные продукты автоматизации в настоящий момент, но они не покрывают все потребности в управлении и учете. «1С:Комплексная автоматизация» отличается широкими возможностями интеграции с другими продуктами и гибким функционалом:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
- Бюджетирование.
- Казначейство.
- Управление продажами.
- Учет в производстве.
- Запасы и склад.
- Закупки.
- Расчет себестоимости.
- Управление персоналом и расчет заработной платы.
- Совместное использование с «1С:Документооборот 8».
Данную конфигурация можно рассматривать как более доступную альтернативу «1C:ERP» с упрощенным функционалом в блоке производства.