Подписка на сервис 1С:ИТС позволяет обновлять программы, подключать сервисы 1С, пользоваться консультационной поддержкой и базой знаний. Официальные партнеры компании 1С не имеют права заниматься обслуживанием 1С-систем клиента, если нет актуальной подписки на ИТС. При отсутствии действительного договора пользователь не сможет устанавливать обновления.
Ежемесячные обновления программ 1С с сохранением данных клиента
Обновления направлены на упрощение работы в программе, устранения возникших неполадок и устранения несоответствий новому законодательству. В результате клиент избегает штрафов и получает больше возможности для оптимизации своей работы.
Диагностика и устранение ошибок
Проверка конфигурации «1С:Предприятия» и устранение причин аварийного завершения процессов сервера 1С.
Консультация программиста
Консультации по выбору 1С-сервиса и его соответствию действующему законодательству.
Техническая поддержка
Поддержка по телефону, электронной почте, в мессенджерах и через 1С-Коннект. При необходимости подстраиваем время работы под клиента.
Доступ к информационно-справочным системам
Актуальные справочники по работе в 1С для руководителей, бухгалтеров, кадровиков, экономистов и IT-специалистов организаций.
Бесплатные 1С-сервисы входящие в договор ИТС
Установим и настроим сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект и другие.Оказываем комплексную поддержку пользователям программ «1С:Предприятие» по договору 1С:ИТС. Договор заключается с юридическими или физическими лицами, которые приобрели легальную версию программы.
При отсутствии действительного договора пользователь не сможет устанавливать обновления, вышедшие после окончания действия договора.
| Услуга | ИТС Техно | ИТС ПРОФ |
| Доставка комплекта на рабочее место при установке с диска | + | + |
| Обновление программ и типовых конфигураций «1С:Предприятия» | — | + |
| Настройка доступа к интернет-версии ИТС | — | + |
| Обучение по работе с сервисами 1С | — | + |
| Консультация пользователей по новым требованиям законодательства | — | + |
| Ознакомление с новыми материалами и возможностями ИТС ПРОФ | — | + |
| Поддержание работоспособности системы | — | + |
| Диагностика системы, создание архивов информационной базы | — | + |
| Линия технической поддержки | + | + |
| Помощь по выбору справочников и консультационно-методических материалов по запросу пользователя | — | + |
При покупке любого программного продукта версии ПРОФ можно заключить договор информационно-технологического сопровождения на 12 месяцев по цене 8 месяцев остальные 4 – в подарок!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Ознакомьтесь с политикой использования файлов cookie, политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Оставьте Ваш номер — мы сейчас перезвоним!
Расчет стоимости
Оставьте Ваш номер — мы сейчас перезвоним!
Сотрудничество
Оставьте Ваш номер — мы сейчас перезвоним!