Что такое 1С:ИТС или 1С:КП

Подписка на сервис 1С:ИТС позволяет обновлять программы, подключать сервисы 1С, пользоваться консультационной поддержкой и базой знаний. Официальные партнеры компании 1С не имеют права заниматься обслуживанием 1С-систем клиента, если нет актуальной подписки на ИТС. При отсутствии действительного договора пользователь не сможет устанавливать обновления.

Основной набор услуг по договору ИТС или КП

Ежемесячные обновления программ 1С с сохранением данных клиента

Обновления направлены на упрощение работы в программе, устранения возникших неполадок и устранения несоответствий новому законодательству. В результате клиент избегает штрафов и получает больше возможности для оптимизации своей работы.

Диагностика и устранение ошибок

Проверка конфигурации «1С:Предприятия» и устранение причин аварийного завершения процессов сервера 1С.

Консультация программиста

Консультации по выбору 1С-сервиса и его соответствию действующему законодательству.

Техническая поддержка

Поддержка по телефону, электронной почте, в мессенджерах и через 1С-Коннект. При необходимости подстраиваем время работы под клиента.

Доступ к информационно-справочным системам

Актуальные справочники по работе в 1С для руководителей, бухгалтеров, кадровиков, экономистов и IT-специалистов организаций.

Бесплатные 1С-сервисы входящие в договор ИТС

Установим и настроим сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект и другие.

Правила фирмы 1С для договора «1С:ИТС» или «1С:КП»

Оказываем комплексную поддержку пользователям программ «1С:Предприятие» по договору 1С:ИТС. Договор заключается с юридическими или физическими лицами, которые приобрели легальную версию программы.

При отсутствии действительного договора пользователь не сможет устанавливать обновления, вышедшие после окончания действия договора.

Услуги по тарифам ИТС ПРОФ и ИТС Техно

УслугаИТС ТехноИТС ПРОФ
Доставка комплекта на рабочее место при установке с диска++
Обновление программ и типовых конфигураций «1С:Предприятия»+
Настройка доступа к интернет-версии ИТС+
Обучение по работе с сервисами 1С+
Консультация пользователей по новым требованиям законодательства+
Ознакомление с новыми материалами и возможностями ИТС ПРОФ+
Поддержание работоспособности системы+
Диагностика системы, создание архивов информационной базы+
Линия технической поддержки++
Помощь по выбору справочников и консультационно-методических материалов по запросу пользователя+

Год поддержки по цене 8 месяцев

При покупке любого программного продукта версии ПРОФ можно заключить договор информационно-технологического сопровождения на 12 месяцев по цене 8 месяцев остальные 4 – в подарок!

fav моя белая

Оставьте Ваш номер — мы сейчас перезвоним!

fav моя белая

Расчет стоимости

Оставьте Ваш номер — мы сейчас перезвоним!

fav моя белая

Сотрудничество

Оставьте Ваш номер — мы сейчас перезвоним!